|
|
|
|
|
|
АКТУАЛЬНЫЕ СТАТЬИ
 |
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ:
web-технологии в книжном бизнесе
Web-технологии пополнили обширный спектр человеческих коммуникаций всего 20 лет назад и имеют качественные отличия от своих более ранних аналогов – печатной прессы, радио и телевидения и других. Сайт нельзя бросить в почтовый ящик, показать на растяжке или включить нажатием одной кнопки телепульта. Следовательно, создать хороший сайт – это только одна треть ... |
 |
АВТОРСКАЯ КОРРЕКТУРА:
какая гарантия против искажений?
Авторская корректура в корне совершенно иная, чем обыкновенная корректура. Поэтому и результаты корректуры, продержанной автором, несколько иные. Автор читает свое произведение, в тексте которого он творчески заинтересован. Поэтому внимание его обращено совсем не туда, куда направляется внимание профессионального корректора. Автору не до перевернутых букв ... |
 |
ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА:
национальные особенности
Цвет в дизайне играет важную роль. Чтобы избежать неправильных визуальных толкований, психологи советуют учитывать при разработке макетов и социальное положение и национальные особенности восприятия цвета будущих "зрителей". Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное ... |
 |
РЫНОК ТРУДА:
должность верстальщика
Немного статистических данных по труду и трудоустройству верстальщика: требования, обязанности, образование, умения, возраст, пол, зарплата, спрос. По данным сайта "Работа.ру", к концу нынешнего лета спрос на верстальщиков вырос и в данный момент превышает предложение превышало спрос в 3 раза. В середине июля количество вакансий на должность верстальщика ... |
 |
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:
понятие товарного знака
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют ... |
|
|
|
|
|
|