flower_1
       
aimina_logo
         
Articles
bBullet новые программные продукты
bullet перспективы развития отрасли
bBullet полиграфические технологии
bullet интервью со специалистами
bullet практические рекомендации

 
1
 
АКТУАЛЬНЫЕ СТАТЬИ

artcile_1

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ:
web-технологии в книжном бизнесе

Web-технологии пополнили обширный спектр человеческих коммуникаций всего 20 лет назад и имеют качественные отличия от своих более ранних аналогов – печатной прессы, радио и телевидения и других. Сайт нельзя бросить в почтовый ящик, показать на растяжке или включить нажатием одной кнопки телепульта. Следовательно, создать хороший сайт – это только одна треть
...

arcticle_2

АВТОРСКАЯ КОРРЕКТУРА:
какая гарантия
против искажений?

Авторская корректура в корне совершенно иная, чем обыкновенная корректура. Поэтому и результаты корректуры, продержанной автором, несколько иные. Автор читает свое произведение, в тексте которого он творчески заинтересован. Поэтому внимание его обращено совсем не туда, куда направляется внимание профессионального корректора. Автору не до перевернутых букв ...

arcticle_3

ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА:
национальные особенности
Цвет в дизайне играет важную роль. Чтобы избежать неправильных визуальных толкований, психологи советуют учитывать при разработке макетов и социальное положение и национальные особенности восприятия цвета будущих "зрителей". Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное ...

arcticle_4

РЫНОК ТРУДА:
должность верстальщика
Немного статистических данных по труду и трудоустройству верстальщика: требования, обязанности, образование, умения, возраст, пол, зарплата, спрос. По данным сайта "Работа.ру", к концу нынешнего лета спрос на верстальщиков вырос и в данный момент превышает предложение превышало спрос в 3 раза. В середине июля количество вакансий на должность верстальщика ...

arcticle_5

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:
понятие товарного знака
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют ...


 
2
 
  flower_2

 

 

© Электронное издательство “ЭЙМИНА”, 2009

   
Hosted by uCoz